
звание "Заслуженный учитель Российской Федерации" имеет 1 учитель
звание отличник народного просвещения имеет 1 учитель
звание почетный работник общего образования имеют - 3 учителя
высшую квалификационную категорию имеют 14 учителей
I квалификационную категорию имеют 13 учителей
кандидат наук - 1 учитель
3 педагога принимали участие в конкурсе -учитель года 2 педагога - Редчук Г.С и Вязкова О.В. в 2005-2006 уч. году стали лауреатами премии президента России. 1 учитель -Муслимова Е.В. стала лауреатом премии президента России в 2014 г.
Сведения о педагогах школы:
Учителя русского языка и литературы:
Редчук Галина Степановна - учитель высшей категории, педагогический стаж 33 года - Заслуженный учитель РФ
Семченко Ольга Анатольевна - учитель первой категории, педагогический стаж 28 лет
Калямина Дина Шамильевна -учитель первой категории, педагогический стаж 21 лет
Бортник Ирина Анатольевна- педагогический стаж 21 лет
Учителя математики:
Нечаева Елена Ивановна - учитель первой категории, педагогический стаж 18 лет
Котыш Роза Владимировна - педагогический стаж 29 лет
Семина Зульфия Наильевна - учитель первой категории, педагогический стаж 23 года,
прошла переподготовку: менеджер в образовании
Учитель информатики:
Грошева Юлия Эдуардовна - учитель первой категории, педагогический стаж 16 лет
Учитель физики:
Сучкова Светлана Михайловна - педагогический стаж 17 лет, ученая степень кандидата философских наук
Учитель химии:
Налетько Елена Викторовна - учитель высшей категории, педагогический стаж 31 лет
Учителя биологии:
Вязкова Ольга Виталиевна - учитель высшей категории, педагогический стаж 27 лет,
Почетный работник общего образован РФ
Мешкова Екатериан Олеговна - учитель второй категории, педагогический стаж 5 года
Нечаева Анна Васильевна - 1 год
Учитель географии:
Егоров Константин Вячеславович - педагогический стаж 16 лет
Учителя истории:
Гичкина Наталья Викторовна - учитель высшей категории, педагогический стаж 18 лет
Цыганова Людмила Николаевна - учитель первой категории, педагогический стаж 25 лет
Учителя иностранного языка:
Трухина Татьяна Викторовна - учитель первой категории, педагогический стаж 21 год
Саранча Вера Викторовна - учитель второй категории, педагогический стаж 9 лет
Леонова Ирина Андреевна - педагогический стаж - 5 месяцев
Тугушева Лилия Абдеряшитовна - педагогический стаж 2 год
Учитель ОБЖ:
Гаджиханов Ринат Гаджиханович - учитель высшей категории, педагогический стаж 17 лет
учитель технологии:
Лазарева Ирина Владимировна - учитель высшей категории, педагогический стаж 25 года,
прошла переподготовку: учитель истории и обществознания, менеджер в образовании
Учителя физкультуры:
Савостина Ольга Владимировна - учитель первой категории, педагогический стаж 12
Самсонова Екатериан Евгеньевна - учитель первой категории, педагогический стаж 13
Учитель изобразительного искусства:
Шевченко Светлана Николаевна - учитель второй категории, педагогический стаж 11 лет
Учитель музыки:
Орлова Татьяна Игоревна - учитель второй категории, педагогический стаж 7 лет
Учителя начальной школы:
Муслимова Екатерина Владимировна - учитель высшей категории, педагогический стаж 16 лет
Школьникова Татьяна Юрьевна - учитель высшей категории, педагогический стаж 26 года
Гусарова Галина Васильевна - педагогический стаж 12 лет
Дешевых Елена Владимировна -учитель первой категории, педагогический стаж 16 лет
Оболешева Вера Александровна - воспитатель второй категории педагогический стаж 10 лет
Холикова Мария Александровна - учитель высшей категории, педагогический стаж 13 лет
Чуприкова Елена Станиславовна - учитель высшей категории, педагогический стаж 19 лет
Назарова Наталья Николаевна -учитель первой категории, педагогический стаж 17 лет
Канищева Марина Александровна - педагогический стаж

Для качественного усвоения материала школьниками Вязкова О.В. использует различные методические приемы: тестовые задания различного уровня сложности, работу с учебной и справочной литературой, биологические диктанты, индивидуальные карточки – задания, мультимедийные технологии (мультимедийные презентации). Методы словесного, опытно-экспериментального обучения, применяемые учителем на своих уроках, позволяют ученикам приобретать глубокие и прочные знания. Ольга Виталиевна систематически использует на своих уроках разнообразные наглядные пособия, технические средства обучения, с целью заинтересовать учащихся, развить их познавательные и творческие способности проводит интегрированные уроки биологии с литературой, экологией, химией, географией. Все это делает процесс обучения увлекательным и эффективным. Вязкова О.В. – человек творческий, постоянно пополняющий свои знания, занимающийся самообразованием, организующий обучение школьников таким образом, чтобы создать условия для их самовыражения, самоопределения, саморазвития, сформировать систему отношений к себе, обществу, общечеловеческим ценностям. Большое внимание Ольга Виталиевна уделяет работе с одаренными детьми. Ведет предметный кружок, элективный курс «Здоровье - богатство во все времена». Ее ученики – постоянные участники районных олимпиад, где занимают призовые места: 2004 г. – 2 место, 2005 г. – 3 место.
Опыт работы Ольги Виталиевны по теме «Модульное обучение биологии» в 2004 году был обобщен муниципальным методическим центром. На протяжении нескольких лет она вела мастер - класс по данной проблеме.
Учителем накоплен богатый раздаточный, дидактический, наглядный материал, помогающий ей в работе. Вязковой О.В. создан прекрасный кабинет, оснащенный всеми необходимыми техническими средствами, который неоднократно был признан лучшим в городе. В ноябре 2010 г. Ольге Виталиевне было присвоено звание "Почетный работник общего образования".

Редчук Галина Степановна -
учитель русского языка и литературы, 33 года она трудится в системе образования, имеет звание Почетный работник общего образования. В ноябре 2010 г. Галине Степановне было присвоено звание "Заслуженный учитель Российской Федерации". В школе № 5 работает с февраля 1999 года.
Ученики Галины Степановны отличаются высокой организованностью, стремлением приобретать знания. Административные контрольные работы, экзамены подтверждают высокий фактический уровень знаний ее воспитанников. Среди учащихся Галины Степановны призеры районных олимпиад по русскому языку и литературе, медалисты. Учитель уделяет большое внимание внеклассной работе с учащимися: ведет кружок «Русская словесность» и факультатив «Практическая стилистика». Редчук Г.С. также ведет большую методическую работу: руководит школьным методическим объединением учителей русского языка и литературы, является членом экспертной группы муниципальной аттестационной комиссии, проводит открытые уроки на районных семинарах как для учителей, так и для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.
В 2005 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», в 2006 году - Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации и премией Президента Российской Федерации.
Стараюсь создать на своих уроках условия для реализации удовлетворения запросов обучающихся, сохраняя при этом гуманистическую ориентацию на всестороннее и гармоничное развитие своих учеников, и так как уроки русского языка и литература призваны в первую очередь воспитывать такую личность, ставлю перед собой цель - научить, развить, воспитать и , следовательно, из всех существующих современных технологий наиболее значимой считаю для себя технологию всесторонне развитой личности. Отсюда и цель каждого урока: овладение знаниями в полном объеме, формирование у учащихся потребности постоянно учиться, пополнять знания, развивать способности и навыки работы по индивидуальной программе.
Воспитательная цель работы - безусловное выполнение требований, основанных на общих человеческих ценностях. Из всех предложенных концептуальных моделей наиболее приемлю модель личностно ориентированного урока индивидуального стиля учебной деятельности.